Основы программирования для детей — курс "Программируем играя"


Три причины попробовать:


1
Детям нравится учиться. Знаем как "зажечь" глаза

Что больше всего любят современные дети? Играть или учиться? Не нужно выбирать - учитесь играя. У нас обучение для ребёнка внешне выглядит как игра. Поэтому наши ученики всегда мотивированы.

Для ребёнка обучение - это управление роботами в космосе, строительство космических баз и кораблей. В реальности он получает базовые навыки алгоритмизации в доступной, а главное приятной для него форме.

2
Превращаем желание играть в реальные навыки

Нужно ли бояться того, что между реальным миром и ребёнком экран гаджета?

Нет! Просто поддержите ребёнка в его начинаниях, а мы поможем перевести достижения ребёнка в виртуальных мирах в понятные Вам ценности реального мира.

Например мы знаем как трансформировать интерес Вашего ребёнка к играм (скажем Minecraft) в навыки программирования и проектной работы в реальном мире

3
Даём программирование как способ мышления

Менее чем за 2 года ребёнок совершит путешествие от новичка до разработчика собственного игрового приложения на языках C# или Python, которое можно выложить на AppStore или Google Play. Этот путь содержит четыре увлекательных истории об основах алгоритмизации, основах геймдизайна (разработка игр), основах программирования и, наконец, о работе в профессиональных движках, например в Unity

Подать заявку



Пройдя наши курсы Ваш ребёнок научится:


Мыслить системно

Управлять проектами и процессами

Быстро принимать решения и реагировать на изменения условий работы

Работать в команде


Управлять автоматизированными комплексами

Распределять свои ресурсы

Управлять своим временем

Программировать IT-решения


Все эти навыки и умения являются необходимой основой для овладения профессиями как настоящего, так и будущего (подробнее в атласе новых профессий на сайте)


Образовательная траектория Вашего ребёнка
1 БЕСПЛАТНЫЙ
мастеркласс
2 Базовый курс алгоритмизации
(Игровое программирование)
SNILBot
3 Основы геймдизайна
(Разработка игр)
Scratch + Blockly
4 Основы программирования
(C# + Python)
5 Разработка игры
(Unity3D)
6 Выпускной проект
(Своё игровое приложение на Unity)





Тематический план первой части:

  1. Знакомство с программой SNILBot (интерфейс). Линейные алгоритмы (тренировочные уровни)
  2. Знакомство с линейными алгоритмами. Выбор алгоритма при наличии нескольких решений (тренировочные уровни)
  3. Синхронизация роботов
  4. Знакомство с подпрограммами (тренировочные уровни)
  5. Знакомство с условиями (тренировочные уровни)
  6. Соревнование (Квест для юных программистов по спасению роботов)
  7. Знакомство с циклом for (повторение команд заданное кол-­во раз)
  8. Знакомство с циклом while (повторение команд при выполнении условия)
  9. Соревнование (Квест для юных программистов по строительству космической станции)
  10. Знакомство с рекурсией. Часть 1. Простые рекурсии
  11. Знакомство с рекурсией. Часть 2. Мутирующие рекурсии
  12. Соревнование (Квест для юных программистов по запуску производства на космической станции)
  13. Как выглядят программы в разных языках программирования и как преобразовать программу на SNILBot в программу на другом языке.


Подать заявку